калькулятор керамзита

без выходных и праздников

Ответ: "усадка керамзита", "утряска керамзита" - как часто при работе с керамзитом мы слышим эти понятия, которые зачастую вызывают недоумение у покупателей.

На самом деле, за ними скрывается специальный коэффициент. Этот коэффициент называется "коэффициент уплотнения при транспортировании".

Коэффициент уплотнения при транспортировании керамзита предусмотрен п.2.10 ГОСТ 9757-90, в соответствии с которым объем поставляемого керамзита определяют обмером в автомобиле, полученный объем умножают на коэффициент уплотнения при транспортировании, устанавливаемый по согласованию изготовителя с потребителем, но не более 1.15.

По результатам многолетней работы с керамзитом мы с уверенностью сообщаем: да, действительно, керамзит уплотняется при транспортировании. При загрузке транспортного средства на заводе с верхом (с горой) по прибытии на строительный объект верхняя граница керамзита в кузове оказывается ниже бортов на 8-12 см (более подробно этот вопрос мы постараемся в ближайшее время рассмотреть в рамках отдельной статьи, посвященной усадке керамзита, с приложением фотоматериалов, наглядно демонстрирующих, как это выглядит на самом деле).

Почему это происходит? На самом деле все достаточно просто. При погрузке на заводе гранулы керамзита оказываются в кузове автомобиля в хаотичном порядке, между ними образуются зазоры. При движении автомобиля по дороге в результате вибрационных колебаний (которые значительны даже в автомобилях на пневмоподвеске) гранулы керамзита упорядочиваются друг относительно друга и зазор между ними уменьшается – керамзит уплотняется. При выгрузке керамзита на стройплощадке гранулы опять располагаются в произвольном порядке и объем керамзита, загруженный на заводе, возвращается. Засыпая керамзита при утеплении дома, Вы располагаете гранулы керамзита в произвольном порядке. С течением времени взаимное расположение гранул керамзита в теплоизоляционном слое упорядочивается, однако здесь уже следует руководствоваться строительными нормами.

Надо понимать, что уменьшение (снижение) уровня керамзита в кузове автомобиля для керамзита нормального качества (насыпной плотностью на ниже 200 кг/м3) происходит не из-за разрушения нижних слоев гранул керамзита и превращения их в пыль, а из-за механического упорядочивания гранул между собой с сохранением их физической целостности.

Приемка керамзита на объекте происходит следующим образом: обмеряется объем керамзита в кузове автомобиля, полученный объем умножают на коэффициент уплотнения при транспортировании (пресловутую "усадку"), согласованный с Покупателем в договоре поставки.

Чтобы наглядно представить себе, что такое усадка керамзита, проведите небольшой эксперимент.

  • Возьмите две одинаковых емкости (например, стакана или кружки).
  • Наполните одну из них сахарным песком от души, с горкой (имитируем загрузку на заводе керамзита мелкой фракции).
  • Теперь «повезли керамзит на объект» - несколько раз ударьте емкостью с сахаром о твердую поверхность (это наши российские дороги).
  • Как видим уровень сахара значительно снизился и его верхняя граница находится даже ниже кромки емкости. При этом сахар не разрушился и не превратился в пыль. Просто его гранулы упорядочились друг относительно друга.
  • Пересыпаем сахар во вторую емкость и получаем емкость, наполненную с горкой. Эксперимент завершен.

Компания Керамзит.ру на протяжении многих лет работает со многими организациями, использующими в своей производственной деятельности керамзит, как в качестве заполнителя для производства легких бетонов и изделий из них, так и в качестве самостоятельного материала при фасовке керамзита. Как известно, для производственников вопрос о соответствии заявленных объемов керамзита фактически поставленному – один из самых важных.

Мы можем с уверенностью утверждать, что Керамзит.ру поставляет керамзит только с учетом того коэффициента уплотнения, который действительно дает при транспортировании та или иная фракция керамзита, что подтверждено нашим многолетним опытом работы в данной области. Разные фракции керамзита уплотняются по-разному, и этот вопрос мы всегда обговариваем с каждый клиентом и согласовываем коэффициент уплотнения при транспортировании в каждом конкретном случае отдельно (с учетом многих факторов - перевозимой фракции, влажности керамзита при погрузке с открытой площадки, погодных условий, дальности перевозки).

Порядочность и добросовестность нашей компании подтверждена постоянными и длительными отношениями со всеми партнерами и исключительно положительными отзывами о нашей работе.

Мы предлагаем керамзит всех фракций с доставкой от 5 кубов
керамзит фракции 0 5
ФРАКЦИЯ 0 5
Зерновой состав, мм 0-5
Насыпная плотность, кг/м3 300-350
Марка по насыпной плотности М350
Марка по прочности П50
Теплопроводность,
Вт/(м·К)
0.140
керамзит фракции 5 10
ФРАКЦИЯ 5 10
Зерновой состав, мм 5-10
Насыпная плотность, кг/м3 200-250
Марка по насыпной плотности М250
Марка по прочности П25
Теплопроводность,
Вт/(м·К)
0.135
керамзит фракции 10 20
ФРАКЦИЯ 10 20
Зерновой состав, мм 10-20
Насыпная плотность, кг/м3 150-200
Марка по насыпной плотности М200
Марка по прочности П15
Теплопроводность,
Вт/(м·К)
0.132
керамзит фракции 20 40
ФРАКЦИЯ 20 40
Зерновой состав, мм 20-40
Насыпная плотность, кг/м3 150-200
Марка по насыпной плотности М200
Марка по прочности П15
Теплопроводность,
Вт/(м·К)
0.131
Лучшая реклама — отзывы довольных клиентов!

Генеральный директор ООО "Рифей"
Нурлыгареев Р.Ф.
Мы занимаемся производством керамзитобетонных блоков. Своевременная и бесперебойная поставка керамзита для нас - вопрос работоспособности предприятия. Мы довольны многолетним стратегическим партнерством с Керамзит.ру и подтверждаем их статус надежного и честного поставщика !
СУ-155 АБС Чашниково AECON Торговый дом Гермес Evrocontract Русские гвозди Керамблок.ру Машзавод Тонар